В Ельце ищут бренды

Тема в разделе "Елец - город воинской славы!", создана пользователем Мария, 13 сен 2012.

  1. Мария
    Топикстартер

    Мария Прохожий

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    11 сентября в Ельце состоялся семинар-практикум «Маркетинг и брендинг города: возможности — идеи — технологии». Его организатором выступило региональное Управление по делам печати, телерадиовещания и связи. Данное мероприятие собрало представителей разных слоев общества. На семинаре присутствовал к.г.н. Денис Визгалов, разработчик и ведущий курсов «Маркетинг и брендинг города» и «Социально-экономическая политика территорий».
    Татьяна Ромашина, заместитель главы Ельца, обратилась к участникам «круглого стола» с приветственной речью. Она провела по городу историческую виртуальную экскурсию.
    Александр Никонов, замглавы областной администрации, напомнил о том, что у Ельца уже есть символы, с которыми он ассоциируется. Это валенки, кружева, а также рояльная гармонь. К таким символам можно отнести и антоновские яблоки, и фестиваль с таким же названием, который три года назад впервые прошел на елецкой земле. «Этими брендами мы должны гордиться, ведь они воспитывают патриотизм, а также формируют любовь людей к малой родине», - заявил Александр Никонов.
    Олег Королев, глава областной администрации отмечал, что не только брендами нужно привлекать внимание потенциальных инвесторов, но и реализацией программ по дальнейшему развитию региона.
     

  2. First

    First Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Интересно и что там придумали? Гармошку, яблоки или еше чего? :)
     

Загрузка...