Локомотивное депо Елец

Тема в разделе "Справочная Ельца", создана пользователем Grazyna, 14 июл 2018.

  1. Grazyna
    Топикстартер

    Grazyna Постоялец

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Город Елец - это не только интересный город, привлекающий внимание туристов своей историей и туристическими объектами, но и огромный железнодорожный узел в центральной России, где пересекаются две железнодорожные магистрали. Это две железнодорожные линии, что соединяют Поволжье с западной частью страны, Балтией и Белоруссией, а также соединяющая столицу с югом страны, а после с восточной частью Украины.

    depo.jpg

    foto8.jpg

    foto7.jpg

    История локомотивного депо


    Еще в конце девятнадцатого века в Липецкой области стали появляться железные дороги, где с каждым годом появлялись все новые линии и узлы, соединяющие разные населенные пункты. С 1964 года магистральные линии стали электрофицированы, хотя и по сей день направление на Москву работает на тепловой тяге, как и направление Орел-Брянск-Смоленск. Появляется необходимость в обслуживании локомотивов, поэтому начинает функционировать локомотивное депо в Ельце.

    В 2003 году Локомотивное депо города Елец отметило 135 лет, а в этом году ему исполняется 150 лет. Ровно столько лет депо является местом ремонта и техобслуживания локомотивов, причем на елецком депо осуществляется ремонт как своих локомотивов, так и подвижных составов других дорог.

    К Эксплуатационному депо Елец Северный приписано 151 локомотивов. Среди них тепловозов 99 штук, из них 27 пассажирских тепловозов ТЭП 70, 18 локомотивов 2ТЭ116. Имеются здесь и тепловозы ТЭП 70БС. В депо числится и 43 маневренных ЧМЭ3. Имеются 60 электровозов, где 54 локомотива ВЛ80с и 6 штук ВЛ80к. Данное количество составов дает право назвать Елецкое локомотивное депо одним из крупных парков РЖД, где сосредоточены вышеперечисленные поезда. Данные тепловозы обслуживают пассажиров на разных маршрутах, в том числе по направлению Елец - Ожерелье, Елец - Смоленск, Елец - Витебск, Елец - Гомель, Орел - Льгов, Воронеж - Смоленск и другие.

    Действует депо с 1868 года.

    Фото ремонтных цехов елецкого локомотивного депо
    foto4.jpg

    foto5.jpg

    foto6.jpg

    Фото территории локомотивного депо

    foto.jpg

    foto1.jpg

    foto2.jpg

    foto3.jpg


    Адрес и телефон локомотивного депо в Ельце


    Адрес локомотивного депо в Ельце по адресу: ул. Привокзальная, д. 1
    Телефоны: +7 47467 7-55-23, +7 47467 7-22-57
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018

  2. Amira

    Amira Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Ммм.. такие старые здания)). Везде такие. у нас тоже. Один раз мне "посчастливилось" побывать в депо, в детстве. Классно, конечно, но казалось все страшным, и что поезда вот-вот поедут:D. Но поезда я люблю. И вокзалы, и железные дороги. Очень нравится стук колес, и даже пресловутые плацкартные вагоны- меня не пугают))
     

  3. Никита 21

    Никита 21 Прохожий

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    В списке приписанных единиц не увидел паровоз, показанный на снимке. Видимо, что-то типа памятника. Но рельсы на этом небольшом пьедестале имеются. Судя по всему это и есть тот запасный путь, с которого эта машина как и паровозы всех депо страны готовы в случае необходимости выйти на маршрут.
     

  4. Amira

    Amira Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Все, что стоит на рельсах- рано ли поздно может поехать:). На самом деле в России много памятников локомотивам= Тула. Вологда, Владивосток и так далее. Всего около 35- 40 штук насчитала. Принцип одинаковый почти везде- натуральный локомотив на постаменте. Только в парочке городов стоит уменьшенная копия.
     

  5. Никита 21

    Никита 21 Прохожий

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Представляю, сколько Вы по железке поездили. Никогда не забуду как добирался из Москвы до Ельца, а потом и обратно в общем вагоне. Сейчас надо молодежи объяснять, что это. А теперь ведь и плацкарту отменить собираются. Вроде бы это к лучшему, но поездка дороже выйдет. Хотя я сам поезда не переношу.
     

  6. Amira

    Amira Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Нет, ну не столько, прям, чтобы пол- России исколесить:D
    Общий вагон- это вообще жесть, ехала лишь однажды, да и расстояние было недалекое, но все равно, тесно, некомфортно. А вот плацкарт ничего, првыкшая. Даже интересно всегда было, с новыми людьми знакомишься, веселее как-то, чем в купе, где царит полное спокойствие)
     

  7. Никита 21

    Никита 21 Прохожий

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Теснота - это еще не страшно. Когда к Ельцу подъезжали места освободились, свободней стало Гораздо хуже с температурным режимом. Летом - это духота, да еще и в вагоне окна не открывались. Зимой обычно зеркальная ситуация, холодно то есть. Давно на поезде не ездил, может все к лучшему поменялось.
     

  8. Amira

    Amira Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Есть такие маленькие переносные механические кондиционеры)) Малюсенькие. стоят всего-то ничего, на батарейках)) Размером с коробку из-под мобильного телефона, но с вентилятором. У меня у самой такой был когда-то)) В дорогу- самое то. Это на лето. А зимой в вагонах одеялки выдают. Иногда:D
     

  9. Grazyna
    Топикстартер

    Grazyna Постоялец

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Вернемся к теме.
    К 150-летию локомотивного депо Ельца журналисты елецких телерадиокомпаний подготовили ряд сюжетов.







     

  10. Amira

    Amira Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    Пол:
    Женский
    Да мы тут всегда в теме)). Ну да, семейный подряд- дело святое. Я их понимаю. У меня в семье тоже железнодорожники по тетиной линии. Кто в депо, а кто на таможне, но все равно связаны с железной дорогой. Наверное, такая любовь или привязанность передается по наследству. Либо же..просто личный пример действует.
     

Загрузка...
Похожие темы
  1. Мария
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.267