Бомбоубежища Ельца

Тема в разделе "Елец - город воинской славы!", создана пользователем Helga, 20 фев 2018.

1. Helga
    Топикстартер

Helga Прохожий

Симпатии:
    254
    Баллы:
    63
    Во времена холодной войны бомбоубежища в любом из городов СССР не являлись чем-то из ряда вон выходящим. Страна готовилась воевать, и для сохранения людского резерва в каждом городском районе, на заводах, важных и значимых объектах строились бомбоубежища. Елец тоже не являлся исключением, и заброшенные бомбоубежища Ельца привлекают теперь, пожалуй что молодёжь, которая интересуется подземками и заброшками. В Ельце в социальных сетях существует паблик елецких диггеров, которые делятся своими находками.

b4.jpg

Повстречала и я фотографии одного из бомбоубежищ по ул. Черокманова 5. Существует мнение, что это бомбоубежище относилось к Эльте, ведь когда-то Эльта был одним из градообразующих предприятий Ельца. Массивная железная дверь и сейчас закрыта на мощный замок.

b.jpg

b1.jpg

b2.jpg

b3.jpg

Кто знает, что откроется за ней... какие тайны откроются для исследователей подземок? Может быть за ней проход в доселе неизученную часть бомбоубежища, а может быть это бомбоубежище имеет сообщение с другим?

Grazyna и Странник нравится это.
  2. Странник

Странник Новичок

Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Вряд ли. В Ельце не строили сообщающиеся бомбоубежища.

3. Killer

Killer Постоялец

Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    Остатки было величия почившей империи :)

4. Grazyna

Grazyna Постоялец

Симпатии:
    315
    Баллы:
    63
    Интересно, а все эти бомбоубежища еще рабочие?

5. Amira

Amira Участник

Симпатии:
    139
    Баллы:
    63
    А что им будет? Раньше все здания ,ходы и подвалы (читай бомбоубежища) строили добротно, не так как сейчас. Да, есть бесхозные, в которых двери клинят и крысы пируют.Но они стоят и стоять будут. Я читала, что у вас и в церкви было бомбоубежище, и что надпись эту сохранили, когда реставрировали храм.

6. Amerika

Amerika Прохожий